Калужский троллейбус
Центральная диспетчерская служба
Единый телефон УКТ
7 (4842) 55-03-52
Диспетчер троллейбусного движения - доб. 1 Диспетчер автобусного движения - доб. 2 Проездные билеты и пополнение карт - доб. 3

Переход на бескондукторную систему

Переход на бескондукторную систему

 

 

Жизнь показывает, что кондукторная система с приходом новых технологий себя изживает и является громоздким, недешевым и не очень удобным механизмом. И сама профессия становится непопулярной, дефицит ощущается все больше, а это влияет на количество выпускаемого на линии транспорта.
Для перехода на бескондукторную схему необходима система, объединяющая в себе 3 компонента:
1. Стационарный терминал оплаты с выдачей билета;
2. Автоматизированная система подсчета пассажиропотока;
3. Система видеонаблюдения.
Существующие предложения по бескондукторной оплате на рынке ограничены, в основном зарубежного производства и весьма дороги. Посему их могут позволить себе только крупные мегаполисы с соотв. бюджетными возможностями.
Мы не можем ждать пока Калуга станет мегаполисом и бюджет сказочно разрастется, поэтому решили разрабатывать систему самостоятельно, в сотрудничестве, конечно, с калужскими IT-шниками. Как говорится - хочешь сделать хорошо, сделай сам. Задача - функционал тот же, продукт местный, стоимость дешевле.
В юридическом плане, нравится это кому то или нет, будем добиваться увеличения штрафа за безбилетный проезд до 1000 руб.
Я лично верю в человечество, но, к сожалению, практика показывает, что в отсутствие кондукторов и возможностью свободного входа/выхода во все двери, количество «зайцев» увеличивается в разы и возможный невеликий штраф в 100 руб. (а ещё резон - может и не поймают) таких любителей дармовщины не останавливает.
Такие потери подрывают не только саму суть самостоятельной оплаты, но и серьезно экономику муниципального предприятия и, как следствие, приводят к упадку общественного транспорта в городе в целом. Жаль не все понимают, что крадут по сути у себя же, поскольку транспорт УКТ не частный, а городской.
Суть дела - Управление калужского троллейбуса начинает тестирование разработанного продукта - бескондукторной системы с самостоятельной оплатой проезда пассажирами и входом во все двери, видеонаблюдении и системой подсчета пассажиропотока.
В ближайшие дни готовится к запуску автобус 97 маршрута " Швейная фабрика -Северный-д.Канищево», с запущенной в тестовом режиме системой бескондукторной оплаты.
Важно - вход на первой стадии тестирования пока через переднюю дверь, один тестовый терминал, с оплатой банковскими картами. Транспортные карты и наличные - на этом этапе у водителя.
Следующим этапом будут добавлены транспортные карты, проездные (коммерческие и льготные), терминалы на всех дверях. Сейчас тестируем работу терминала в реальной жизни, взаимодействие с видеонаблюдением и системой подсчета пассажиропотока.
По окончанию проведения пилотного проекта будет принято решение о сроках внедрения данной системы на всем муниципальном пассажирском транспорте,обслуживаемом МУП ГЭТ "УКТ".
У каждого теста возможны сбои и недочеты в реальной работе, в этом его смысл. Поэтому будем благодарны за отзывы, замечания и предложения (сайт, наши группы в соцсетях, комментарии к данной публикации) от пассажиров, НА ПРАКТИКЕ воспользовавшихся системой оплаты в указанном выше автобусе.
«Диванных» экспертов и безнадежных пессимистов а-ля «заранее все всегда будет плохо» просим потерпеть до конца тестирования, будет ещё время.
Заранее спасибо.

 

 

today27 January 2022
Оставьте заявку
X