Калужский троллейбус
Центральная диспетчерская служба
Единый телефон УКТ
7 (4842) 55-03-52
Диспетчер троллейбусного движения - доб. 1 Диспетчер автобусного движения - доб. 2 Проездные билеты и пополнение карт - доб. 3

Бросок на север

     Грядёт транспортная революция. Чего от неё ждать?

     Новые комфортабельные автобусы большой вместимости, безналичная оплата проезда по маршрутам, соблюдение прав льготного проезда – всё это предусмотрено в условиях контракта, победителем которого стало муниципальное предприятие «Управление калужского троллейбуса». С 1 октября МУП ГЭТ «УКТ» начнет осуществлять перевозку пассажиров на северных маршрутах областного центра, то есть работающих по микрорайонам Северный, Кубяка, Терепец.

     СНАЧАЛА – АНАЛИЗ

     Оптимизация дорожной сети – головная боль городских властей, поэтому не случайно в прошлом году проектной организацией ООО «ДорМостПроект» была проведена научно-исследовательская работа, посвященная анализу сложившейся дорожной и транспортной ситуации в Калуге и выработке мероприятий, направленных на улучшение качества жизнедеятельности граждан и хозяйствующих субъектов. На его основе был разработан механизм проведения оптимизации маршрутной сети, который подразумевает поэтапное (по направлениям движения: север, юг, запад, восток) введение изменений в принцип работы общественного транспорта. Первым и основополагающим изменением является замена транспорта малой вместимости на транспорт средней и большой вместимости. Также проектной организацией была предложена оптимизация схем и графиков работы маршрутов общественного транспорта исходя из результатов проведенного анализа пассажиропотоков. В период преобразований не обойдется и без недовольств от оппонентов, ведь муниципальный транспорт будет заходить на территории, где раньше работали частные перевозчики.

Руководитель Управления калужского троллейбуса Вадим Витьков подтвердил, что ухудшения качества обслуживания с 1 октября опасаться не стоит:

Мы ожидаем негативный шлейф, который генерируется нашими оппонентами. Здесь много спекуляции в этой сфере. Но наша главная цель – это качественное бесперебойное транспортное обслуживание. У частного перевозчика основная мотивация – это выручка. У нашего перевозчика основная мотивация – это четкое соблюдение режима работы общественного транспорта - интервалы, время начала, время окончания, – сказал градоначальник.


Об изменениях в транспортном обслуживании рассказал руководитель Управления калужского троллейбуса Вадим Витьков:

:

Мы приобрели в лизинг, без нагрузки на муниципальный бюджет 60 транспортных средств. Все автобусы оборудованы в рамках «доступной среды». Интервалы движения составят 5 минут в пиковое время, 10 - в  непиковое. Интервалы не  отличаются от  существующих, но  разница в  том, что это будут абсолютно новые, удобные, комфортные автобусы с  правом льготного проезда пассажиров. Раньше это было только в нескольких троллейбусах этого направления. Также во  всем транспорте будет безналичная оплата проезда. В дальнейшем мы введем в сетку тарифов скидки для безналичной оплаты. Мы  будем отслеживать ситуацию и реагировать на вопросы и предложения калужан, будем благодарны за обратную связь по любым каналам обратной связи.

 

     Витьков также пообещал, что при необходимости количество автобусов будет увеличено, а интервалы уменьшены. Все пассажиры, имеющие право на льготный проезд, получат возможность им воспользоваться. На постоянной основе будет проводиться мониторинг работы общественного транспорта. По его итогам при необходимости будет корректироваться расписание движения общественного транспорта и схемы маршрута в части добавления остановочных пунктов.

     Управлением калужского троллейбуса закуплены 60 новых автобусов, 19 из которых большой вместимости марки ЛИАЗ, а 41 средней – это новейшие ПАЗ «Вектор Некст». Интервал движения составит 5-10 мин.

 

 

 

 

 

 



     Источник: "Калужская неделя" от 24.09.2020

today24 September 2020
Оставьте заявку
X